"Идея! 2007". Москва пока лидирует по количеству представленных работ
Февраль 2007

До начала «Идеи!» осталось меньше двух месяцев. И меньше месяца до дедлайна приема работ — в этом году работы, заявки и платежи должны быть представлены в дирекцию не позднее 1 марта.
А между тем регистрация работ идет неспешно. Период активности, как всегда, начнется за три дня до последнего срока приема работ, и пик его придется на самый что ни на есть дедлайн. Опоздавшим такая суета в последний момент редко идет на пользу. Во-первых, на их правильное оформление для фестивальной выставки остается меньше времени, чем это реально необходимо. Во-вторых, они рискуют не попасть на предварительное жюрение — диски с работами формируются и отправляются членам жюри сразу же после дедлайна. Обиднее всего, когда такие казусы случаются с работами действительно хорошими, имевшими большие шансы на победу.
На сегодня активнее всего регистрируется Москва (42 работы от столичных агентств). Второй по активности — Киев (34 работы). Третье место делят Санкт-Петербург и Екатеринбург: от каждого «бурга» — по 18 работ.
Еще раз обращаем ваше внимание на то, что одиннадцатая «Идея!» — в отличие от предыдущих — пройдет не в мае, а в начале апреля — с 5 по 7 (на территории «Сибирской ярмарки»). И если вы желаете принять в ней участие — самое время заполнить заявку на фестивальном сайте www.idea.ru. Удачи!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (407)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (481)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1187)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1067)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (66)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1260)
- Как сократить расходы бизнеса? (1335)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1039)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1113)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1751)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1673)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1597)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1909)
- Почему Adidas впала в детство? (1321)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1511)
- Как искупаться в пиве? (1611)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1673)
- Как из машины сделать игрушку? (1586)
- Как триллер может мотивировать? (1544)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2075)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2031)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2087)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2009)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2010)
- Как купить квартиру за полцены? (2502)
- Где в Японии можно найти удачу? (2265)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1900)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1722)
- Когда старый логотип лучше нового? (1794)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1738)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1719)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1951)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2043)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2490)


