Burger King начал агрессивную рекламную кампанию
Апрель 2016

Пассажиры московского метрополитена в пятницу, 8 апреля, при подключении Wi-Fi увидели рекламный баннер Burger King, предлагающий купить мороженое и получить второе в подарок.
Как сообщает Lenta.ru картинку с мороженым и промокодом, который нужно назвать на кассе, чтобы получить бесплатный десерт, сопровождает слоган «Налижемся!»
Призыв удивил пассажиров подземки, особенно тех, которые были в курсе предыдущей кампании Burger King, посвященной новому бургеру.
«Злейший воппер. Жгучий соус прямо в булке. Смотри не обострись!», — гласил рекламный текст.
Подключившись к Wi-Fi, они тут же начали выкладывать в соцсети скриншот рекламного баннера и комментировать его. Некоторые из них отмечали, что маркетологи сети ресторанов порой перегибают палку.
12 апреля экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку рекламе «Смотри не обострись». Лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли в ней нарушения закона.
Представители регулятора отмечали, что никаких жалоб на рекламу не поступало, но ее решили проверить из-за общественного резонанса, который она вызвала.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (513)
- Когда старый логотип лучше нового? (564)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (580)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (607)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1125)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1242)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1653)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1949)
- Как показать вкусное мороженое? (2140)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1823)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1787)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1742)
- Как усилить острые ощущения? (1851)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2449)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2409)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2268)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2371)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2273)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2281)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2152)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2529)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2242)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2245)
- Как добиться порядка в доме? (2509)
- Что Pari считает классикой? (2701)
- Как показать вкус? (2716)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2605)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2717)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2148)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2188)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1838)
- Где находится «сердце Европы»? (1965)
- Где собираются люди с одним характером? (2667)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2636)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2400)