Sony сменит название и проведёт реструктуризацию
Июнь 2020

В конце мая стало известно, что японская корпорация Sony с первого апреля следующего года намеревается сменить название на Sony Group, попутно проведя серьёзную реструктуризацию. На днях собрание акционеров Sony одобрило эти изменения, и аналитики рассчитывают, что они пойдут на пользу японской компании.
Генеральный директор Sony Кэнъитиро Ёсида (Kenichiro Yoshida) заявил следующее: «Мы решили изменить название на Sony Group, чтобы реализовать преимущества нашего разнообразного портфолио и продолжить эволюцию бизнеса». Действующее название компания Sony получила в 1958 году, когда основатель Акио Морита (Akio Morita) задумался о выходе на международный рынок. По мнению нынешнего генерального директора, смена названия на Sony Group олицетворяет новый этап в развитии японской компании.
Критики уже давно отмечали, что Sony страдает от так называемой «конгломерационной недооценки», поскольку её имя прочно ассоциировалось у инвесторов с рынком электроники, тогда как в действительности компания охватывает более широкий спектр деятельности. Смена названия на Sony Group должна отчасти решить эту проблему и привлечь инвесторов, не обременённых стереотипными представлениями о бизнесе компании.
Пандемия коронавируса доказала, что диверсификация бизнеса помогла Sony компенсировать потери на рынке электроники положительными сдвигами в сегменте цифровых развлечений, которые стали популярнее в период самоизоляции. В рамках реструктуризации Sony дополнительно оптимизирует управление подразделениями и денежными потоками.
Отдельной задачей станет получение полного контроля над структурой Sony Financial Holdings, которая сейчас на 35 % принадлежит зарубежным инвесторам. Японская сторона планирует выкупить оставшуюся долю за $3,73 млрд уже летом этого года. Финансовые услуги и страхование станут одним из источников стабильной выручки для Sony Group. Как отмечает Nikkei Asian Review, собрание акционеров Sony в этом году привлекло только 222 участников в форме личного присутствия, остальные голосовали дистанционно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (611)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (657)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1364)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1094)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (102)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1280)
- Как сократить расходы бизнеса? (1357)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1059)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1135)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1777)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1696)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1617)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1931)
- Почему Adidas впала в детство? (1344)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1534)
- Как искупаться в пиве? (1636)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1696)
- Как из машины сделать игрушку? (1608)
- Как триллер может мотивировать? (1560)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2084)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2041)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2098)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2020)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2020)
- Как купить квартиру за полцены? (2513)
- Где в Японии можно найти удачу? (2274)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1912)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1727)
- Когда старый логотип лучше нового? (1801)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1745)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1727)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1958)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2047)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2497)


