Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс?
Февраль 2022

Национальный Рекламный Альянс (НРА) обновил бренд. В основу концепции заложены два смысла — время и диалог, сообщил селлер. Оба отражены в двоеточии, которое стало центральным элементом новой айдентики. Разработкой фирменного стиля занималось агентство UtterDesign.
Две мигающие точки отсылают к отсчету секунд на электронных часах. Таким образом дизайнеры передали идею ценности времени. Одновременно двоеточие символизирует тайм-код в ТВ-эфире (намек на неразрывную связь бизнеса НРА и телевидения), диалог селлера с рынком и диалог медиа с потребителем.
Новая айдентика призвана подчеркнуть трансформацию компании и всего медиарынка, заявили в компании.
«Время — сердце нашего продукта. Неважно, продаем ли мы рекламу по GRP, по CPT или по минутам, — прежде всего это время, проведенное аудиторией за просмотром контента и рекламы на ТВ. В глобальном смысле время — ценнейший и невосполнимый ресурс, о котором можно говорить бесконечно, ведь у “времени” нет синонима. Мы считаем важным отразить это в философии нашего бренда», — прокомментировал ребрендинг гендиректор НРА Алексей Толстоган.
«Диалог — это суть ежедневной работы селлера. Мы не раз убеждались в том, что открытый разговор с партнером помогает достигать компромисса даже в непростых ситуациях. За двоеточием, в отличие от точки, может следовать бесконечное множество решений и предложений», — говорит замглавы НРА по продажам Елена Лобачева.
«Способность адаптироваться к изменениям и вести диалог имеют решающее значение для получения результата. Используя “время” в качестве определяющей метафоры, мы разработали визуальную идентичность, которая минималистичным графическим языком отображает философию компании», — объяснил идею ведущий дизайнер UtterDesign Сергей Царьков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (149)
- Где в Японии можно найти удачу? (266)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (738)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (909)
- Когда старый логотип лучше нового? (949)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (960)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (978)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1224)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1333)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1747)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2054)
- Как показать вкусное мороженое? (2226)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1914)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1879)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1819)
- Как усилить острые ощущения? (1940)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2538)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2497)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2362)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2458)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2362)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2371)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2227)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2614)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2323)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2332)
- Как добиться порядка в доме? (2593)
- Что Pari считает классикой? (2781)
- Как показать вкус? (2790)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2689)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2802)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2230)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2276)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1918)
- Где находится «сердце Европы»? (2032)
- Где собираются люди с одним характером? (2742)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2707)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2476)