Что изменил в айдентике бренда Национальный Рекламный Альянс?
Февраль 2022

Национальный Рекламный Альянс (НРА) обновил бренд. В основу концепции заложены два смысла — время и диалог, сообщил селлер. Оба отражены в двоеточии, которое стало центральным элементом новой айдентики. Разработкой фирменного стиля занималось агентство UtterDesign.
Две мигающие точки отсылают к отсчету секунд на электронных часах. Таким образом дизайнеры передали идею ценности времени. Одновременно двоеточие символизирует тайм-код в ТВ-эфире (намек на неразрывную связь бизнеса НРА и телевидения), диалог селлера с рынком и диалог медиа с потребителем.
Новая айдентика призвана подчеркнуть трансформацию компании и всего медиарынка, заявили в компании.
«Время — сердце нашего продукта. Неважно, продаем ли мы рекламу по GRP, по CPT или по минутам, — прежде всего это время, проведенное аудиторией за просмотром контента и рекламы на ТВ. В глобальном смысле время — ценнейший и невосполнимый ресурс, о котором можно говорить бесконечно, ведь у “времени” нет синонима. Мы считаем важным отразить это в философии нашего бренда», — прокомментировал ребрендинг гендиректор НРА Алексей Толстоган.
«Диалог — это суть ежедневной работы селлера. Мы не раз убеждались в том, что открытый разговор с партнером помогает достигать компромисса даже в непростых ситуациях. За двоеточием, в отличие от точки, может следовать бесконечное множество решений и предложений», — говорит замглавы НРА по продажам Елена Лобачева.
«Способность адаптироваться к изменениям и вести диалог имеют решающее значение для получения результата. Используя “время” в качестве определяющей метафоры, мы разработали визуальную идентичность, которая минималистичным графическим языком отображает философию компании», — объяснил идею ведущий дизайнер UtterDesign Сергей Царьков.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (737)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1061)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1105)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1417)
- Почему Adidas впала в детство? (997)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1189)
- Как искупаться в пиве? (1264)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1339)
- Как из машины сделать игрушку? (1231)
- Как триллер может мотивировать? (1220)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1783)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1728)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1824)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1833)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1825)
- Как купить квартиру за полцены? (2341)
- Где в Японии можно найти удачу? (2109)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1753)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1646)
- Когда старый логотип лучше нового? (1685)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1676)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1653)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1876)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1987)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2372)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2698)
- Как показать вкусное мороженое? (2755)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2439)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2317)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2288)
- Как усилить острые ощущения? (2405)


