iGooods провёл ребрендинг: поменял логотип и придумал персонажей
Май 2020

Сервис доставки продуктов iGooods провёл ребрендинг: обновил фирменные цвета и логотип. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Светло-зеленый и малиновый цвета заменили на тёмно-зеленый или Leaf Green («Зеленый лист»), объясняют в компании.
В поисках концепции мы решили использовать самую заметную черту старого логотипа — три буквы О подряд, которые превратились в три овала — развить ее и обогатить смыслом. Три скошенных точки говорят о скорости сервиса (они словно пытаются сорваться с места) и его эмпатичном отношении к клиенту (три точки — это многоточие, как символ набираемого сообщения в мессенджерах). Мы решили использовать более сложную нестандартную палитру, чтобы избежать растиражированных «эко» ярко-зеленых цветов.
Антон Петров - ведущий дизайнер проекта iGooods в ONY-agency
Компания уже изменила дизайн сайта и планирует обновить приложение. Постепенно сервис заменит и форму курьеров, логотип на упаковочных материалах, дизайн шкафов и оборудования в гипермаркетах и оформление офиса.
Наши ценности отражает новый дизайн, разработанный в сотрудничестве с агентством ONY. Оно зарекомендовало себя проектами для «Тинькофф», «Союзмультфильм», «Яндекс.Такси» и так далее. Мы также разработали специальных персонажей и стикеры, которые помогут выразить эмоции и донести информацию без лишнего формализма.
Григорий Кунис - управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов iGooods
Кроме того, сервис запланировал выйти за пределы рынка доставки продуктов и предложить пользователям и другие услуги по ведению домашних дел: планированию семейного бюджета, напоминаний о пополнении запасов и так далее. Детали и сроки запуска в компании пока не раскрывают.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (511)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (561)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1302)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1081)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (83)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1269)
- Как сократить расходы бизнеса? (1343)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1047)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1121)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1763)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1684)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1605)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1918)
- Почему Adidas впала в детство? (1331)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1523)
- Как искупаться в пиве? (1624)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1682)
- Как из машины сделать игрушку? (1597)
- Как триллер может мотивировать? (1552)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2078)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2035)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2090)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2012)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2013)
- Как купить квартиру за полцены? (2505)
- Где в Японии можно найти удачу? (2268)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1901)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1723)
- Когда старый логотип лучше нового? (1796)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1739)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1720)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1953)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2044)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2490)


