Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго?
Октябрь 2025

Спортивный бренд Nike разместил в Чикаго серию мотивационных плакатов для участников марафона. На красных билбордах черным текстом размещены сообщения: Shut up, brain («Заткнись, мозг»), Toenails are for losers («Ногти для лузеров»), Whatever you’re doing, keep doing it («Что бы ты ни делал, продолжай»).
Кроме того, на маршруте спортсмены могут еще встретить «ободряющие» фразы вроде «Просто не будет», «Беги так, словно на тебя смотрят тысячи» и «Проси у своих ног прощения, а не разрешения».
Марафон в Чикаго — один из шести престижных мировых забегов, входящий в серию Abbott World Marathon Majors (наряду с Бостоном, Нью-Йорком, Берлином, Лондоном и Токио). Проводится ежегодно с 1977 г. Кампания была разработана специально для этого события.
Минималистичный дизайн плакатов напоминает ранние рекламные работы Nike 1990-х годов с простыми призывами и логотипом бренда.
Плакаты были размещены по всему городу и вдоль бегового маршрута.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (34)
- Как искупаться в пиве? (124)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (662)
- Как из машины сделать игрушку? (742)
- Как триллер может мотивировать? (973)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1550)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1495)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1639)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1637)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1590)
- Как купить квартиру за полцены? (2129)
- Где в Японии можно найти удачу? (1900)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1551)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1461)
- Когда старый логотип лучше нового? (1513)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1522)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1512)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1749)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1869)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2258)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2200)
- Как усилить острые ощущения? (2325)