Как получить бесплатную радиорекламу?
Август 2025

Испанское подразделение сети пиццерий Pizza Hut представило новую кампанию, которая называется «Упоминания за бесплатно» (Free Mentions). В ней бренд нашел способ повысить упоминаемость, не потратив денег на продвижение, пишет портал Ads of the World.
Для этого Pizza Hut создала вымышленного персонажа по имени Пит Захат (Pete Zahat), чтобы он был созвучным с названием самого бренда. После этого компания обратилась в эфир разных радиостанций по всей стране с просьбой передать привет этому персонажу. Ничего не подозревающие ведущие сами упоминали бренд в прямом эфире.
«Каждый бренд, который хочет, чтобы его упомянули во время радиошоу, должен заплатить. Мы же нашли способ сделать это бесплатно», — говорится в ролике, снятом после проведения кампании.
В прошлом году Pizza Hut придумала новый подход к поиску работы: печатать резюме на коробках пиццы. Таким образом компания дала возможность нескольким соискателям принести свое резюме прямо в офис к желаемому работодателю.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (159)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (271)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (913)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1037)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1234)
- Как сократить расходы бизнеса? (1307)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1010)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1082)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1716)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1642)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1568)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1882)
- Почему Adidas впала в детство? (1293)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1485)
- Как искупаться в пиве? (1582)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1649)
- Как из машины сделать игрушку? (1560)
- Как триллер может мотивировать? (1519)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2056)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2023)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2080)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2001)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2002)
- Как купить квартиру за полцены? (2492)
- Где в Японии можно найти удачу? (2258)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1898)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1717)
- Когда старый логотип лучше нового? (1790)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1735)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1715)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1944)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2040)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2487)


