Концепции и дизайна упаковки лимитированной линейки NIVEA MEN «Форсаж»
Июнь 2020

На упаковках продукции NIVEA всегда присутствуют темно-синий и белый цвета. Лимитированная коллекция Nivea Men «Форсаж» выполнена на полтона темнее основного синего цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и премиальность линейки. При этом продукты сохраняют привычную для потребителя ассоциацию с мужественностью и современностью.
Для нас было важно, чтобы дизайн упаковки передавал неповторимую атмосферу фильма, поэтому мы сделали акцент на динамике. Для изображения движения автомобиля и ощущения скорости была сильно сжата перспектива трассы, а свет от фонарей добавил пейзажу глубину. Дым от буксующих на асфальте колес создал впечатление, будто машина дрифтует.
На упаковку вынесена известная фраза героя «Форсажа» Доминика Торетто: «Не важно, что у машины под капотом. Самое главное – это тот, кто сидит за рулем». Особое внимание наша команда уделила верстке технической информации на упаковке: необходимо было не перегрузить общую композицию, сохранить интересную задумку и премиальный вид продуктов.
Надо добавить, что работая над упаковкой для антиперспиранта и пены для бритья, мы учитывали специфические возможности печати на алюминиевом баллончике и предложили особую отделку. Фактура баллончика просвечивается, и это создает богатую игру текстуры.
Дизайн объединил всю серию, несмотря на то что все четыре продукта очень разные. Упаковка полностью соответствует премиальности серии и воспроизводит атмосферу фильма «Форсаж».
В линейку входят пена для бритья, лосьон и бальзам после бритья, антиперспирант и гель для душа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (72)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (516)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (567)
- Какой цвет станет главным в 2026? (577)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (792)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1362)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1216)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1459)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1182)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (214)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1378)
- Как сократить расходы бизнеса? (1442)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1150)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1224)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1874)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1787)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1705)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2018)
- Почему Adidas впала в детство? (1427)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1614)
- Как искупаться в пиве? (1684)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1738)
- Как из машины сделать игрушку? (1651)
- Как триллер может мотивировать? (1607)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2113)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2073)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2118)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2045)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2046)
- Как купить квартиру за полцены? (2554)
- Где в Японии можно найти удачу? (2313)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1937)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1752)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1762)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1992)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


