Над чем Louis Vuitton работал четыре года?
Сентябрь 2025

Всемирно известный бренд теперь создает не только чемоданы и кожгалантерею, но и косметику. La Beauté Louis Vuitton — новая торговая марка. Для презентации этой линейки было создано особое пространство в Нью-Йорке.
Дом моды открыл в Сохо иммерсивную выставку, где гости могут познакомиться с новыми продуктами бренда и оценить их. Это реальное пространство, вдохновением для преображения которого стали помады LV Rogue, бальзамы для губ LV Baume и палетки теней для век LV Ombres.
Акцент сделан на красный цвет. Использованы зеркальные сферы, футуристические изображения. По задумке авторов, здесь создан портал в особый мир La Beauté. На входе гости сразу видят 48 цифровых экранов, погружающих их в иллюзию.
Основой коллекции стала фирменная косметичка в форме цветка, в которой представлены все продукты коллекции. Обустроена виртуальная примерочная, в которой гости могут экспериментировать с оттенками. Также здесь работают стилисты, которые дают советы всем, кто ищет свой образ.
Косметику создали дизайнер Константин Грчич и визажист Пэт МакГрат (работал с Эмили Ратаковски, Ириной Шейк, Джиджи Хадид). Проект был реализован за четыре года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (125)
- Как искупаться в пиве? (181)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (740)
- Как из машины сделать игрушку? (825)
- Как триллер может мотивировать? (980)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1558)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1503)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1645)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1645)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1598)
- Как купить квартиру за полцены? (2138)
- Где в Японии можно найти удачу? (1909)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1558)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1467)
- Когда старый логотип лучше нового? (1521)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1528)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1519)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1756)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1874)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2262)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2596)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2201)
- Как усилить острые ощущения? (2327)