Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу
Ноябрь 2020

Компания Rolex планирует самостоятельно заниматься созданием рекламы и отказаться от услуг агентства Wunderman Thompson (WPP), которое обслуживало бренд на протяжении 74 лет. Инхаус-команда будет базироваться в Европе и возьмет на себя связанные с креативом задачи. Кроме того, производитель часов уже переносит продакшен из Нью-Йорка (где им занималось агентство Hogarth) в Лондон, сообщает Business Insider со ссылкой на собственные источники.
Rolex стал клиентом J. Walter Thompson в 1946 г. За это время бренд прославился рекламой с участием мировых звезд, таких как Шон Коннери. В 1987 г. JWT стал частью WPP, а в 2018-м агентство объединили с Wunderman.
Издание оценивает вклад Rolex в годовую выручку рекламного холдинга в $30 млн. Последняя кампания бренда была приурочена к церемонии награждения премии «Оскар». Ее героями стали прославленные режиссеры Мартин Скорсезе и Джеймс Кэмерон.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (844)
- Как показать вкус? (1042)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (1054)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1198)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1172)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1246)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1350)
- Где находится «сердце Европы»? (1454)
- Где собираются люди с одним характером? (2225)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1915)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2005)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1866)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2136)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2012)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1904)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1922)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1206)
- На что способна одна ручка Bic? (1082)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1002)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (741)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (588)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (658)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (663)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (639)
- Как пользоваться палочками для еды? (705)
- На что способен iPhone 16 Pro? (561)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1890)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (803)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (726)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (800)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (560)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (689)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (644)