Негативных последствий бурного развития рекламного рынка позволит избежать кодекс профессиональной этики
Март 2005

Проблемы различных сегментов рекламного рынка рассматривались на первом в этом году заседании членов комитета по информационной, рекламной и издательской деятельности Торгово-промышленной палаты Башкортостана.
Члены комитета подвели итоги работы в минувшем году, наметили задачи на 2005 год и рассмотрели наиболее актуальные проблемы своей отрасли.
На заседании говорилось о профессиональном уровне участников рекламного рынка, об эффективности рекламных кампаний, о продвижении товаров, проблемах шаблонного переноса западных технологий на российскую почву... К сожалению, опережающее развитие индустрии рекламы приводит к целому ряду негативных моментов - появляется множество предприятий, предлагающих продукцию низкого качества. Зачастую деятельность таких фирм идет вразрез с элементарными нормами этики. В связи с этим члены комитета пришли к выводу о необходимости создания кодекса профессиональной этики рекламистов.
Как сообщили агентству "Башинформ" в пресс-службе ТПП РБ, в перспективе планируется провести "круглый стол" на тему "Проблемы эффективности продукции рекламных компаний". К участию в нем будут приглашены профессиональные участники рынка рекламы и их клиенты - товаропроизводители. С какими трудностями сталкиваются заказчики рекламной продукции? Насколько эффективны рекламные кампании? Эти и другие вопросы предстоит обсудить за "круглым столом". Предварительно было решено, что мероприятие будет организовано в рамках выставки "Наука. Образование. Бизнес-2005", которая пройдет в Уфе в середине апреля.
Помимо этого, на заседании говорилось об участии комитета в проводимых в Уфе выставках-ярмарках и об организации конкурсов. В частности, было внесено предложение провести конкурс, приуроченный 15-летию Торгово-промышленной палаты РБ. Его условия будут разработаны в самое ближайшее время.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка