Рекламные расходы Китая составляют 12% от общемировых
Сентябрь 2012

Рекламный рынок Китая по итогам 2012 года увеличится на 13,4 процента и составит 62 миллиарда долларов. Об этом говорится в обзоре аналитической компании GroupM, сообщает портал Medoapost. Для сравнения, общемировой рынок рекламы оценивается в 506 миллиардов долларов. Таким образом, на Китай придется чуть более 12 процентов всех расходов на рекламу в мире.
Больше половины всех рекламных средств в Китае тратится на телевидение - его доля в расходах составляет 53 процента. Постепенно к нему приближается интернет - в 2012 году расходы на рекламу в интернете увеличатся на 55 процентов, а в 2013-м - еще на 35 процентов.
Ранее в GroupM предполагали, что рекламный рынок Китая увеличится на 17 процентов, однако в сентябре пересмотрели свой прогноз в сторону понижения. Тем не менее, показатели Китая остаются одними из самых лучших в мире - в Западной Европе рынок, по прогнозам GroupM, сократится на 1 процент, а в США - увеличится на 3,6 процента. При этом США по-прежнему останутся крупнейшим рекламным рынком мира.
В России в первом полугодии-2012 рынок рекламы, по данным АКАР, составил 138 миллиардов рублей (4,3 миллиарда долларов по текущему курсу), увеличившись по сравнению с аналогичным показателем прошлого года на 13 процентов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (348)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (443)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (443)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (413)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (595)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)