Арабы не скупятся на рекламу
Декабрь 2007

Предприниматели стран Аравийского полуострова ежегодно тратят на рекламные материалы более 5 млрд долларов - таковы данные International Advertising Association (IAA). Лидерами по рекламе являются Объединенные Арабские Эмираты и Саудовская Аравия. ОАЭ в 2006 году израсходовали почти 1,3 млрд долларов, а королевство - немногим меньше миллиарда.
Зато в тех странах региона, где рынок поменьше, темпы роста значительно выше. Так, в султанате Оман пока тратят на рекламу всего около 100 млн в год, но прирост объема рекламных расходов достигает 44% в год. Тогда как в той же Саудовской Аравии этот показатель не превышает 27%. В среднем же в странах региона этот рынок увеличивается на 15% в год.
Второе место по темпам роста рекламного рынка в арабском мире занимает Иордания - 42% в год. В нынешнем году иорданцы уже потратили на рекламу почти 200 млн долларов и до конца 2007-го, вероятнее всего, преодолеют этот порог. В будущем году показатель, по прогнозам, может подняться выше 300 млн долларов.
По мнению отраслевых специалистов, именно у Иордании одни из самых лучших перспектив стать главным региональным «центром медиийных и маркетинговых коммуникаций». Об этом было заявлено в ходе ежегодной Advertising and Marketing Communications Conference, прошедшей в первой половине ноября в Аммане.
/Илья Герман, "Эксперт"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (683)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (691)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (958)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1000)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка