Стоимость бренда Сбербанка выросла до $3,39 млрд
Февраль 2013

По данным журнала The Banker, бренды российских банков с 2008 года подорожали почти в шесть раз, передают "Известия".
С 2008 года совокупная оценка брендов российских банков в рейтинге журнала The Banker выросла на 453%. Стоимость бренда российского лидера — Сбербанка — выросла в 2013 году до $3,39 млрд, позволив ему занять 13-ю позицию (по сравнению с 17-м местом в прошлом году) в мире и второе место в европейском рейтинге.
Среди банков, чья стоимость брендов резко поднялась по сравнению с прошлым годом, — Банк Москвы (со 190-й на 104-ю позицию), Номос-банк (с 433-й на 358-ю) и Росбанк (с 294-й на 241-ю).
6386
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025

Сколько пользователей откажутся от Windows 10?
189
Октябрь 2025

Кто самый заметный в e-commerce?
272
Октябрь 2025

Кто станет звездой футбола?
257
Октябрь 2025

Почему 1 января на ТВ будет меньше музыки?
287
Октябрь 2025

Что такое липучесть бренда?
487
Октябрь 2025

Что известно Gap о волшебном шкафе?
587
Октябрь 2025

Сколько нужно для инвестиции в StartUp?
589
Октябрь 2025

Как заработать в Wibes?
614
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Октябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Август 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: