"Очаково" увеличит расходы на рекламу
Февраль 2007

ЗАО "Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" запланировало маркетинговый бюджет на 2007 год на уровне $22 млн, говорится в ежеквартальном отчете компании. В 2006 году цифра бюджета составила $20 млн, отмечает "КоммерсантЪ".
По мнению экспертов, это достаточная сумма для проведения полномасштабной рекламной кампании на федеральном уровне и сравнимая с затратами на продвижение своей продукции в России крупными пивными компаниями, такими как "Балтика" или Efes. Как отмечается в отчете, компания планирует усилить поддержку титульного брэнда, напитков сегмента "премиум" и кваса "Очаковский".
7836
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
151
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
148
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
268
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
372
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
376
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
857
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
877
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
936
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: