Рынок развлечений и СМИ в России вырастет к 2016 году до $39 млрд
Июнь 2012
Сегмент интернет-рекламы будет самым динамичным на российском рынке развлечений и СМИ в 2012-2016 годах, показывая стабильный рост в 29% ежегодно. В результате доля этого сегмента вырастет с 7% до 13%, и он займет по объему третье место на рынке, передает "Digit".
Рынок развлечений и СМИ в России вырастет к 2016 году до 39 миллиардов долларов, а среднегодовой рост потребительских расходов на этом рынке в 2012-2016 годах составит 36%, следует из отчета компании PricewaterhouseCoopers (PwC), представленного в четверг.
"Россия станет шестым крупнейшим по объему рынком развлечений и СМИ в регионе EMEA к 2016 году", - заявил на пресс-конференции партнер практики по оказанию услуг компаниям индустрии развлечений и СМИ PwC в России Евгений Клименко.
Объем российского рынка развлечений и СМИ в 2011 году составил 24,1 миллиарда долларов и вырос на 12% по сравнению с 2010 годом. В настоящий момент Россия находится на седьмом месте по объему данного рынка в регионе EMEA.
По прогнозу PwC, российский рынок останется одним из самых динамичных в регионе и продемонстрирует среднегодовой рост в 10,1%.
Как утверждается в исследовании компании, сегмент интернет-рекламы будет самым динамичным на российском рынке развлечений и СМИ в 2012-2016 годах, показывая стабильный рост в 29% ежегодно. В результате доля этого сегмента вырастет с 7% до 13%, и он займет по объему третье место на рынке.
Тремя крупнейшими сегментами рынка развлечений и СМИ в России к 2016 году станут доступ в интернет, телевизионная и интернет-реклама. Эти три сегмента увеличат свою суммарную долю на рынке на 10%, до 50%.
При этом по объему телевизионной рекламы Россия станет крупнейшим рынком в регионе EMEA. По итогам 2011 года объем телевизионной рекламы в России вырос на 20% и достиг объема в 4,5 миллиарда долларов, однако уступил по аналогичному показателю рынкам Великобритании, Германии, Италии и Франции.
Сегмент интернет-доступа стал в 2011 году вторым по величине на российском рынке развлечений и СМИ, уступив ТВ-рекламе. Его объем в минувшем году вырос на 14% и составил 3,8 миллиарда долларов. Однако в 2016 году, по прогнозу PwC, данный сегмент станет крупнейшим на российском рынке.
Суммарный объем российского рынка рекламы, по данным PwC, в 2011 году составил 9 миллиардов долларов, уступив по этому показателю рынкам Германии, Франции, Великобритани и Италии. Однако к 2016 году, как считают аналитики PwC, Россия по объему рекламы обгонит Италию.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка