Футбольный прайс
Май 2006

Как известно, реклама стоит недешево. А во время грандиозных трансляций и подавно. Показ рекламного ролика продолжительностью 30 секунд по одному из двух основных немецких телеканалов будет стоить в дни ЧМ-2006 от 6600 до 320 400 евро.
Государственный канал ARD пока продал 70 процентов рекламного пространства, а ZDF - 60 процентов. Телевизионщики не отчаиваются: рекламодатели, убеждены они, выжидают в надежде, что расценки снизятся.
7280
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Сентябрь 2025

Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.?
148
Сентябрь 2025

Как в США поделят TikTok?
145
Сентябрь 2025

Как Visa помогает уплыть от неприятностей?
265
Сентябрь 2025

Чем отличается новый логотип BMW от старого?
369
Сентябрь 2025

Как догнать Apple?
373
Сентябрь 2025

Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера?
854
Сентябрь 2025

Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon?
874
Сентябрь 2025

Как купить квартиру за полцены?
933
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2025 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2025 - Обзор Рекламного рынкаМай 2025 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: