Рекламный пакет на Kindle Fire стоит 600 тысяч долларов
Май 2012

Рекламный пакет на электронных читалках Kindle Fire обойдется рекламодателям в 600 тысяч долларов. Об этом сообщает портал AdAge со ссылкой на руководителей одного из рекламных агентств, сотрудничающих с компанией Amazon.
Пакет включает в себя размещение рекламы на экранах заставки Kindle Fire в течение двух месяцев, а также доступ к сервису "Специальные предложения". За миллион долларов рекламодатель получит больше возможностей для рекламы, а также место в рекламных кампаниях самой Amazon.
AdAge уточняет, что на настоящий момент неясно, будет ли рекламный сервис подключен на устройствах Kindle Fire, находящихся в продаже, или в новой версии читалки, которая, по сообщениям прессы, запустится уже в июле.
Как писала USA Today, в апреле 2011 года Amazon запустила рекламный сервис на уcтройствах Kindle Wi-Fi, понизив цену на читалки с рекламой на 25 долларов (до 114 долларов). Рекламная заставка на экране Kindle появляется, когда устройство находится в режиме ожидания. Реклама начинает появляться на экране читалки только после регистрации устройства в системе Amazon.
Читалки Kindle Fire, единственные из всей линейки с цветным экраном, стали самым популярным продуктом компании Amazon в первом квартале 2012 года, пишет Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (353)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (444)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (444)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (414)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (596)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)