Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Рекламный пакет на Kindle Fire стоит 600 тысяч долларов

Май 2012

Обзор Рекламного рынка - Рекламный пакет на Kindle Fire стоит 600 тысяч долларов

Рекламный пакет на электронных читалках Kindle Fire обойдется рекламодателям в 600 тысяч долларов. Об этом сообщает портал AdAge со ссылкой на руководителей одного из рекламных агентств, сотрудничающих с компанией Amazon.

Пакет включает в себя размещение рекламы на экранах заставки Kindle Fire в течение двух месяцев, а также доступ к сервису "Специальные предложения". За миллион долларов рекламодатель получит больше возможностей для рекламы, а также место в рекламных кампаниях самой Amazon.

AdAge уточняет, что на настоящий момент неясно, будет ли рекламный сервис подключен на устройствах Kindle Fire, находящихся в продаже, или в новой версии читалки, которая, по сообщениям прессы, запустится уже в июле.

Как писала USA Today, в апреле 2011 года Amazon запустила рекламный сервис на уcтройствах Kindle Wi-Fi, понизив цену на читалки с рекламой на 25 долларов (до 114 долларов). Рекламная заставка на экране Kindle появляется, когда устройство находится в режиме ожидания. Реклама начинает появляться на экране читалки только после регистрации устройства в системе Amazon.

Читалки Kindle Fire, единственные из всей линейки с цветным экраном, стали самым популярным продуктом компании Amazon в первом квартале 2012 года, пишет Lenta.ru.

4675
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынкаФевраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.39