OMD получило эккаунт Vodafone
Сентябрь 2009

Оператор сотовой связи Vodafone доверил агентству OMD (Omnicom Group) медиа-функции по своему глобальному бюджету, оцениваемому в $1.33 млрд. В финальной части тендера также участвовали $1.33 Carat (Aegis Group) и Team Vodafone (WPP Group).
Отметим, что в первой половине августа в западных СМИ появились слухи, что бюджет будет передан именно последней структуре. Такая информация не подтверждалась официальными представителями компании, которые сообщали, что в питче по-прежему участвуют еще два агентства.
По оценке экспертов рынка до настоящего момента OMD управляло примерно 80% впервые консолидированного бюджета, и новый бизнес может составить примерно $250 млн.
/Степан Трифонов, AdIndex/
5721
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Январь 2021

Австралия может остаться без Google
105
Январь 2021

Cannes Lions превращаются в Канских львиц
113
Январь 2021

В ТОП YouTube выходят ролики «А вам слабо?»
135
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (495)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (516)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (427)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (420)
Реклама на сайте: