Румынский рынок рекламы увеличивает показатели
Июнь 2012

Расходы на сферу рекламы в Румынии в текущем году сократились на 2% по сравнению с данными 2011г., составив тем самым 309 млн. евро.
Телевизионная реклама занимает подавляющую часть рынка, расходы на нее превышают 200 млн. евро, инвестирование онлайн-проектов превысило данные за прошлый год на 30%, к концу текущего года ожидается увеличение показателя до 42%. Также популярность набирает реклама товаров в интернете, особой популярностью в данном отношении пользуются поисковые системы Google, Yahoo, социальная сеть Facebook и Cost Per Click. Показатели радио-сегмента, по прогнозам аналитиков, в 2012 году должны подняться на 5%, тем самым, их доля снизилась на 6%, инновации редакторов и издателей не принесли ожидаемого результата.
Наибольшую часть рынка занимают такие производители, как Procter & Gamble, Orange, L’Oreal, Nestle, Cosmote, Vodafone, Unilever и Reckitt – Benckiser, сообщает информационное издание «Romanian Business Insider».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (715)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (724)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1001)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1047)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка