Объем рынка интернет-рекламы в 2014 году достигнет $120 млрд
Июнь 2012

Агентство ZenithOptimedia опубликовало обширное исследование, посвященное мировому рынку рекламы. В него в частности, была включена и интернет-реклама, которая по-прежнему остается самым быстрорастущим сегментом.
По данным исследования, интернет-реклама увеличит свою долю в общих рекламных расходах с 16% в прошлом году до 21,5% в 2014-м. При этом, на рынках таких стран как Канада, Дания, Норвегия, США и др., интернет-реклама уже занимает 25% всего рынка. Через 2 года в Австралии, Канаде, Норвегии, Швеции и Великобритании эта доля вырастет до 30%, прогнозируют в ZenithOptimedia.
Также в течение следующих двух лет на 15% в год будет расти сегмент поисковой рекламы. К этому времени он будет занимать основную часть рынка и на него, по прогнозу ZenithOptimedia, придется $57,7 млрд.
В агентстве подсчитали, что в прошлом году на рекламу в социальных сетях пришлось 14,4% рынка интернет-рекламы. Сюда были включены только платные объявления таких социальных сетях как Facebook, Twitter и LinkedIn и не была включена неоплачиваемая активность рекламодателей на страницах и участие в рекламных акциях. Социальные медиа в настоящее время являются самыми популярными сайтами в развитых странах и быстро набирающими популярность в развивающихся странах. Доля рекламы в социальных медиа на рынке к 2014 году достигнет 18,5% или $8,8 млрд. /Алексей Харченко/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (353)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (444)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (444)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (414)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (596)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)