25 тысяч долларов лучшему стартапу на рекламу
Август 2014

Лучшим июльским стартапом для соцсети июля компания ВКонтакте выбрала LiveCamDroid, он получит возможность заказать рекламу в соцсети на 25 тысяч долларов.
Проект LiveCamDroid создал сервис, который позволяет пользователю транслировать видео, записываемое на телефон или уже имеющееся на нем. Также видео может быть выложено на сайте разработчиков программы. Кроме рекламного бюджета, проект получит помощь в интеграции с социальной сетью. Приложение рассчитано на Android-смартфоны.
Второе место заняли социальный сервис обмена одеждой Dressboom.com и мобильный гид Local Events. Третье место получило приложение «Мята», подбирающее для пользователя записи по интересам. По сообщению Кудрявцевой, для них не планировалось материальное поощрение, но они получат виртуальный кубок, который могут выложить на своей странице и будут допущены в закрытую группу, доступ в которую имеют лучшие проекты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (711)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (721)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (998)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1043)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка