Минобороны обнародовало рекламный бюджет
Май 2012

Министерство обороны России потратит 24,5 миллиона рублей на рекламу. Заявки министерства размещены на государственном портале госзакупок.
Напрямую в заявках о целях и содержании рекламной кампании не сказано. По данным РИА Новости, Минобороны планирует разрекламировать аукционы на поставки военного имущества. Реклама появится в печатных СМИ, на телевидении и радио.
Максимальная стоимость госконтракта на оказание полного комплекса услуг по размещению рекламы составляет 24,5 миллиона рублей, всего выставлено 15 лотов. На размещение рекламных роликов на телеканале "Россия-24" Минобороны планирует потратить 3,9 миллиона рублей. Радийная реклама будет размещаться на "Коммерсантъ ФМ" и "Бизнес ФМ". Общий бюджет размещения на радио составит 4,8 миллиона рублей.
Минобороны намерено разместить рекламные модули в газетах "Ведомости" и "Коммерсантъ". На эти цели будет потрачено 7 миллионов рублей. Также планируется разместить баннеры на главной странице сайта rbc.ru, что обойдется министерству в 8,8 миллиона рублей.
Заявки на участие в тендере будут приниматься до 28 мая. Открытый аукцион по нему назначен на 1 июня, он будет проводиться в открытой электронной форме. Общий срок оказания услуг по заказу продлится с 4 июня по 12 июля 2012 года. Контракт с исполнителем будет заключен со сроком действия до декабря 2012 года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (353)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (444)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (444)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (414)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (596)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)