Вступили в силу новые правила рекламы сигарет
Декабрь 2004

В Великобритании вступили в силу новые правила рекламы табачных изделий, предусматривающие дополнительные ограничения по объему и размещению рекламных объявлений. Соответствующее постановление было разработано Министерством здравоохранения страны еще несколько месяцев назад.
Согласно новым правилам, рекламные плакаты, пропагандирующие приобретение табачной продукции и размещаемые в различных общественных учреждениях (в первую очередь магазинах, барах и клубах) не должны превышать по размеру стандартного листа формата А5. Как минимум треть площади объявления должно занимать предупреждение о вреде курения. В случае нарушения этих требований владельцам магазинов и баров придется выплатить штраф в размере 5000 фунтов стерлингов или провести до 5 месяцев в тюрьме.
По статистике, доля активных курильщиков среди взрослого населения Великобритании составляет около 25%. Каждый год от заболеваний, связанных с курением, погибают около 106 тысяч жителей страны.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (683)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (691)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (958)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1000)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка