DVD угрожает рекламе
Июнь 2005

До $6 млрд из общей суммы рекламных вложений в США ежегодно могут быть потрачены впустую, если в стране продолжится распространение цифровых видеорекордеров (DVR). Об этом сообщает AdMarket.ru со ссылкой на WARC.com.
По данным исследования международной технологической консалтинговой фирмы Accenture к 2009 году 40% домашних хозяйств США будут иметь в своем распоряжении цифровые видеорекордеры.
Технология DVR позволяет зрителям не только записывать телепрограммы, но и автоматически вырезать рекламные ролики. Согласно исследованию, к 2009 году до 10% роликов, показываемых на ТВ, не будут достигать своей целевой аудитории из-за использования DVR. В настоящее время цифровые видеорекордеры имеются в 8% американских семей, и вырезается порядка 2% от общего числа демонстрируемых телевизионных роликов.
По словам руководителя исследования Терезы Уйаз, до 2010 года рост рекламных затрат на телевидении не превысит 3% в год. Замедление темпов роста связано с фрагментацией аудитории, потерей крупными телесетями своей доли рынка за счет развития кабельного телевидения и, не в последнюю очередь, растущей популярностью DVR.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (711)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (722)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (998)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1043)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка