Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

DVD угрожает рекламе

Июнь 2005

Обзор Рекламного рынка - DVD угрожает рекламе

До $6 млрд из общей суммы рекламных вложений в США ежегодно могут быть потрачены впустую, если в стране продолжится распространение цифровых видеорекордеров (DVR). Об этом сообщает AdMarket.ru со ссылкой на WARC.com.

По данным исследования международной технологической консалтинговой фирмы Accenture к 2009 году 40% домашних хозяйств США будут иметь в своем распоряжении цифровые видеорекордеры.

Технология DVR позволяет зрителям не только записывать телепрограммы, но и автоматически вырезать рекламные ролики. Согласно исследованию, к 2009 году до 10% роликов, показываемых на ТВ, не будут достигать своей целевой аудитории из-за использования DVR. В настоящее время цифровые видеорекордеры имеются в 8% американских семей, и вырезается порядка 2% от общего числа демонстрируемых телевизионных роликов.

По словам руководителя исследования Терезы Уйаз, до 2010 года рост рекламных затрат на телевидении не превысит 3% в год. Замедление темпов роста связано с фрагментацией аудитории, потерей крупными телесетями своей доли рынка за счет развития кабельного телевидения и, не в последнюю очередь, растущей популярностью DVR.

6741
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            4.91