Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

AIG платит 28,2 млн. за рекламу на футболках игроков клуба "Манчестер Юнайтед"

Июль 2008

Обзор Рекламного рынка - AIG платит 28,2 млн. за рекламу на футболках игроков клуба "Манчестер Юнайтед"

Европейские футбольные клубы зарабытывают немалые деньги на своих спонсорах и пополняют свой бюджет за счет продажи рекламодателям нескольких квадратных дециметров на футболках своих команд и другой атрибутике, пишет forINSURER.com.

Так, крупнейшим контрактом такого рода является спонсорский контракт 28,2 млн., заключеный в Великобритании. Такая сумма ежегодно поступает на счета «Манчестер Юнайтед» - популярнейшего клуба страны.

Американская страховая группа AIG заключила соглашение сроком на 4 года, разместив свой логотип на футболках футболистов клуба.

Другие футбольные клубы зарабатывают не меньше. Соображения об эффективности данного вида спонсорства существуют самые разные. Например, предыдущий спонсор мадридского «Реала», BenQ, уже разорился, а у AIG, несмотря на контракт с «МЮ», сейчас тоже существуют изрядные проблемы.

8632
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Май 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынка
          Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
            Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
              Реклама на сайте:
              журнал Практика Рекламы
              0.40