Рекламный рынок России станет самым быстрорастущим в 2013 году
Ноябрь 2012
Мировой исследовательский центр рекламы WARC снизил ранее прогнозируемый рост мировых рекламных расходов в 2012 г. и 2013 г. до 4,3% и 4% соответственно.
По данным последнего прогноза WARC International Ad Forecast, темпы роста расходов на печатную рекламу, рекламу в интернете, на телевидении, радио и уличную рекламу сократятся на 0,5% в 2012 г. и на 1,5% в 2013 г. Принимая во внимание предполагаемый уровень инфляции, WARC предсказывает рост мировых рекламных расходов только на 1,8% и на 1,6% в этом и следующем году. Рост расходов на рекламу в Великобритании с учетом инфляции сейчас прогнозируется в 2013 году на 0,5% до £15,6 млрд, а не на 2,5%, как предполагалось ранее. Согласно новому прогнозу, расходы на рекламу в газетах снизятся на 1,9%,тогда как траты на рекламу в журнале уменьшатся на 1,1%. Ожидается, что расходы на интернет-рекламу, по-прежнему, вырастут к 2013 году на 9%, хотя это и меньше ранее прогнозируемых 11,6%.
Редактор исследования Warc Сьюзи Янг сказала, что рост мировых расходов на рекламу подстегнули такие мировые события, как лондонская Олимпиада 2012, шестидесятилетний юбилей царствования Елизаветы II, президентские выборы в США и Евро-2012, но в 2013 году у рекламодателей будет меньше причин тратить деньги на рекламу.
Она добавила: «Я думаю, что для Великобритании прогнозы все еще остаются оптимистичными, и я не удивлюсь, если цифры будут снижены еще раз. Все действительно зависит от нашего роста ВВП. Если колебания продолжатся, то уверенность на рынках будет, по-прежнему, весьма незначительной».
Созданный на основе ежеквартального отчета WARC Expenditure Report, прогноз охватывает 12 международных рынков, включая США, Великобританию, Россию, Индию, Бразилию, Германию и Канаду.
Ожидается, что наиболее быстрорастущими рекламными рынками в 2013 г. станут Россия (+14%) и Китай (+12,5%), за ними следует Бразилия (+9,5%) и Индия (9%).
Тем не менее, рост расходов на рекламу в США, предположительно, снизится до 2,5% к концу 2012 года по сравнению с предыдущими прогнозами в 4,1%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Октябрь 2024 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Август 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Май 2024 - Обзор Рекламного рынка