Выручка рекламного гиганта WPP выросла на 5% в 3-м квартале 2005 года
Октябрь 2005

Основная выручка второй по величине в мире рекламно-маркетинговой компании WPP выросла почти на пять процентов в третьем квартале 2005 года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В целом выручка за третий квартал выросла более чем на 26 процентов до 1,35 миллиарда фунтов стерлингов ($2,41 миллиарда) благодаря приобретению Grey Global, сообщает Reuters.
5646
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Апрель 2025

Как увеличить продажи матрасов?
271
Апрель 2025

Как покупают товары на маркетплейсах?
363
Апрель 2025

Что получит ФК «Краснодар» от Ozon?
664
Апрель 2025

Что может Coca-Cola Zero?
774
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Апрель 2025 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2025 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2025 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2025 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте: