Мария Шарапова стала лицом Samsung
Апрель 2012

Российская теннисистка Мария Шарапова подписала контракт с корейской компанией Samsung. Как сообщает портал Bloomberg, согласно контракту, с 1 апреля 2012 года Шарапова стала лицом компании на ближайшие три года.
Планируется, что Шарапова будет рекламировать продукцию Samsung, включая мобильные телефоны, планшеты и телевизоры на территории России и СНГ. Со следующего года, по планам Samsung, рекламная кампания выйдет на мировой уровень.
Мария Шарапова является самой высокооплачиваемой спортсменкой в мире. По данным журнала Forbes, ее годовой доход составляет 25 миллионов долларов.
Ранее Шарапова сотрудничала с такими брендами, как Nike, минеральная вода Evian от Danone, Tiffany & Co. и Tag Heuer, а также производителями мобильных устройств Motorola и Sony Ericsson. На протяжении четырех лет Шарапова была лицом Sony Ericsson. Контракт с этой компанией у теннисистки закончился в конце 2011 года.
Сумма сделки Шараповой с Samsung не разглашается. Как сообщает портал Sports.ru, за контракт с Nike теннисистка получила 70 миллионов долларов.
Как сообщает Bloomberg, Samsung является на данный момент мировым лидером по производству телевизоров и карт памяти и второй по величине компанией по производству мобильных устройств. В прошлом году компания получила рекордную прибыль благодаря большому спросу на линейку смартфонов Galaxy. В 2007 году Samsung продлила спонсорский контракт с Международным олимпийским комитетом до конца проведения летней Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Апрель 2021 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Как бренды тратят деньги на радиорекламу (353)
- За год рекламные холдинги лишились 22 тысяч сотрудников (480)
Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынка
- Рейтинг крупнейших рекламодателей 2020 года возглавил Сбербанк (444)
- В Великобритании правительство на рекламу потратило больше Unilever (444)
- Телеком-компаниям придется больше тратить на рекламу (414)
- Крупнейшие рекламодатели России в 2020 (508)
- Стадион «Спартака» изменил официальное название (462)
- Был Alphonso, стал LG Ads (523)
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (596)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (499)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (547)