Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

24,5 миллиона рублей будет строить реклама вдоль дорог

Август 2011

Обзор Рекламного рынка - 24,5 миллиона рублей будет строить реклама вдоль дорог

Госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") провела электронные аукционы на право размещения рекламы в Подмосковье вдоль трасс "Беларусь" и "Дон". Как сообщает "Коммерсантъ", за размещение рекламы на подмосковных щитах операторы заплатят около 24,5 миллиона рублей, что в 3,5 раза превышает начальную цену.

Как уточняет сайт Outdoor, это были самые крупные торги в Подмосковье за последние несколько лет.

В результате аукционов были проданы рекламные места на 114 конструкциях. Из них 93 щита находятся на трассе М1 "Беларусь" в 16-30 километрах от Москвы и 21 щит - на трассе М4 "Дон" в 21-44 километрах от города.

Всего в торгах принимали участие 13 операторов. Два лота из пяти получил крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor. Остальные достались "Рекламной сети Подмосковья", "Никэ" и "Регион Медиа". "Регион Медиа" предложила за свой лот самую большую сумму на аукционе, 5,412 миллиона рублей. Торги проходили 3 и 4 августа в интернете, а результаты стали известны 9 августа.

Ранее в этом году уже было проведено несколько крупных торгов на размещение рекламы. В мае 2011 года агентство "Бульварное кольцо" выиграло тендер на размещение рекламы на московском наземном транспорте, предложив за него 2,2 миллиарда рублей. В июне компания "Авто Селл" предложила за право размещать рекламу в Московском метрополитене 2,378 миллиарда рублей - сумму, в полтора раза превышающую стартовые расценки.

4833
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Январь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Декабрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
    Реклама на сайте:
    журнал Практика Рекламы
    Реклама на сайте:
    0.34