Alibaba - самая дорогая азиатская компания. В 2019 ее стоимость выросла на 60%
Декабрь 2019
В 2019 году Alibaba стала самой дорогой публичной компанией в Азии. Китайская компания впервые стала лидером после выхода на IPO в 2014 году, пишет Nikkei.
Капитализация Alibaba на нью-йоркской бирже выросла на 60% за последний год. Рыночная стоимость компании на 26 декабря — $574 млрд.
Прошлогодний азиатский лидер — китайский интернет-холдинг Tencent — дешевле Alibaba более чем на $100 млрд. Она стоит $459 млрд и выросла на 20 % по сравнению с прошлым годом.
Среди мировых публичных компаний Alibaba занимает 7 место по рыночной стоимости, пишет издание. Нефтяная Saudi Aramco, которая провела IPO в декабре 2019 года, занимает 1 место. Она стала самой крупной компанией в истории, разместив акции на сумму $1,8 трлн.
В 2014 году Alibaba разместила акции на $25 млрд на нью-йоркской бирже. Компания изначально надеялась выйти на биржу в Гонконге, но структура управления технической фирмы противоречила правилам листинга.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка