Disney Theme Parks будут предлагать гамбургеры на растительной основе. Все в тренде
Февраль 2020
Disney объявил во вторник, что он объединяется с Impossible Foodsю. Теперьво всех своих тематических парках, курортах и круизных линиях в США будут доступны в меню блюда на растительной основе. В рамках партнерства Impossible Foods станет основным поставщиком продуктов на растительной основе, а Impossible Burger скоро будет доступен в ресторанах на Walt Disney World Resort во Флориде, Disneyland Resort в Калифорнии и Disney Cruise.
По словам Джона Стейта, исполнительного шеф-повара Disneyland Resorts and Parks, стремление Disney к еде на растительной основе в значительной степени является реакцией на то, «как меняется мир и как развиваются клиенты», поскольку они все больше и больше внимания уделяют заменителям мяса.
Дисней провел последние несколько месяцев, работая над расширением своих вариантов питания на растительной основе после того, как в сентябре 2019 года впервые объявил о планах предлагать постные продукты на всех своих площадках.
В настоящее время Walt Disney World Resort во Флориде предлагает более 400 растительных продуктов.
В рамках сотрудничества Disney также представит три новых продукта, приготовленных из продуктов Impossible Foods, на фестивале Disney California Adventure Food & Wine 28 февраля. Эти блюда включают в себя Petite Impossible Burger с гуакамоле и сыром чеддер Джек, макароны Impossible Cheeseburger и сыр и сэндвич с невозможной фрикаделькой.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка