Google опубликовал список запрещенных тем о COVID-19
Май 2020

Google опубликовал «Правила в отношении недостоверной медицинской информации о коронавирусной инфекции COVID-19», которые нельзя распространять на YouTube.
«Нельзя добавлять материалы, в которых сообщаются ложные сведения о коронавирусной инфекции, противоречащие официальным источникам — Всемирной организации здравоохранения и местным органам здравоохранения», — говорится в документе.
Среди запрещенных тем:
— отрицание существования коронавирусной инфекции или смертельных случаев, вызванных ею;
— утверждения, что существует эффективная вакцина или лекарство против COVID-19;
— утверждения, что социальное дистанцирование и самоизоляция не являются эффективными мерами по сдерживанию распространения вируса;
— утверждения, что коронавирусом можно заразиться во время тестирования на COVID-19;
— призывы отказываться от обращения за медицинской помощью при признаках болезни;
— призывы лечиться народными средствами или молитвами, не обращаясь за медицинской помощью в случае недомогания;
— утверждения, что задержка дыхания является достоверным тестом на наличие коронавируса;
— утверждения, что люди определенной национальности или расы обладают иммунитетом против COVID-19 или что заболевание не распространяется в странах с жарким климатом;
— призывы отказаться от азиатской еды, так как через нее можно заразиться коронавирусом;
— утверждения, что очистить воздух от коронавируса можно, запуская фейерверки;
— утверждения, что заболевание COVID-19 вызвано излучением от сети 5G.
Видео с ложной информацией будут удалять. А аккаунты в случае повторных нарушений блокировать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (436)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (394)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (462)
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (593)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (625)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (525)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (530)