Lasso продержалось лишь полтора года. Facebook закрывает свой аналог TikTok
Июль 2020

Facebook приняла решение с 10 июля закрыть приложение Lasso — сервис коротких видео, похожий на TikTok. Об этом пишет TechCrunch.
В начале года в Lasso добавили поддержку хинди; эксперты посчитали, что Facebook может запустить приложение в Индии. В феврале приложение работало в США, Колумбии, Мексике, Аргентине, Чили, Перу, Панаме, Коста-Рике, Сальвадоре, Эквадоре и Уругвае, пишет издание со ссылкой на данные исследовательской компании Sensor Tower.
Facebook закрывает Lasso на фоне запуска нового формата историй в Instagram — Reels. Его начали тестировать в ноябре прошлого года. Пока Reels работает в Бразилии, Германии и Франции.
Facebook запустила Lasso в конце 2018 года. В компании планировали, что новое приложение станет ответом сервису TikTok, который быстро стал популярным у молодых пользователей. В Lasso авторы могли снимать ролики продолжительностью не более 15 секунд и накладывать на них популярные песни.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (726)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (729)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1010)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1059)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка