Peugeot выбрал нового глобального креативного партнера
Июль 2020

Автопроизводитель Peugeot провел тендер и выбрал нового глобального креативного партнера. Им стала Omnicom Group, которая создаст агентство специально для бренда, говорится в сообщении на сайте компании-заказчика.
Отдельное агентство называется O.P.EN. (сокращение от Omnicom for Peugeot Engine). Оно начнет работу 1 января 2021 года и займется маркетинговыми и рекламными коммуникациями автобренда. Контракт подписали на три года; агентство поможет Peugeot выполнять планы по развитию на всех рынках, надеются в компании.
Партнерство позволит Peugeot получить доступ к ресурсам, талантам и технологиям Omnicom Group. Производитель сможет реализовать разные проекты по всему миру, используя знания и опыт в создании коммуникационной стратегии и креативного контента группы, говорят в Peugeot.
Ранее Peugeot сотрудничал с BETC и Havas — партнерство продолжалось более 30 лет. Автобренд поблагодарил их за совместную работу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (727)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (730)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1011)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1060)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка