Spotify убрал ограничение на количество песен в библиотеке
Май 2020

Музыкальный сервис Spotify удалил ограничение в 10 тысяч песен для персональных библиотек. Об этом разработчики сообщили на сайте компании. Теперь пользователи могут добавить к себе неограниченное число треков.
Пользователи Spotify несколько лет жаловались на ограничения количества песен в личной библиотеке. При этом в сервисе содержалось более 50 миллионов композиций. В 2017 году представители компании заявили, что не намерены в ближайшее время устранять ограничение. Они аргументировали это тем, что лимита достигли менее 1% пользователей.
Компания заявила, что может потребоваться некоторое время, чтобы изменения вступили в силу у всех слушателей. Точных сроков разработчики не назвали.
В марте 2020 года в Сети появились слухи, что Spotify планирует запустить музыкальный сервис в России. Источники утверждали, что компания уже арендовала офис для сотрудников, а стоимость подписки будет сопоставима с «Яндекс.Музыкой». В конце апреля агентство Bloomberg сообщило, что Spotify отложила запуск из-за пандемии COVID-19.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2021 - Обзор Рекламного рынкаЯнварь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Кинокомпания Yellow, Black and White взялась за рекламу (436)
- Усталость от экранов повысила эффективность наружной рекламы (394)
- В 2020 Сбербанк увеличил закупку рекламного времени на ТВ на 90% (462)
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (593)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (625)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (525)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (530)