Бездомные попросили оставаться дома. Социальная реклама "Ночлежки"
Март 2020

Благотворительная организация «Ночлежка», помогающая бездомным людям, запустила социальную кампанию с призывом оставаться дома — к тем, у кого этот дом есть.
На плакатах обитатели реабилитационного приюта «Ночлежки» держат картонки с популярным нынче хештегом #ОставайсяДома. Тем самым они обращают внимание на судьбу тысяч людей, которым негде укрыться и переждать угрозу в карантине.
В организации напоминают, что бездомность оставляет человека беззащитным перед холодом, голодом, болезнями и насилием, и тем важнее позаботиться об оказавшихся на улице.
«Подопечные Ночлежки и рады бы выполнять инструкции властей, следовать популярным хештегам, лайкать ролики с Гудком и смотреть объединенное российское телевидение. Но есть проблема: человек, и так живущий в изоляции, самоизолироваться не может», — говорит автор рекламной кампании, директор специальных проектов АСИ Александр Сёмин. Созданием плакатов занималась дизайн-студия The Clients.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (715)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (724)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1001)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1047)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка