Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Бумажная бутылка для вина от Frugalpac

Июль 2020

Обзор Рекламного рынка - Бумажная бутылка для вина от Frugalpac

На рынок выходит бумажная бутылка для вина от Frugalpac. Британская компания-производитель экологичной упаковки Frugalpac запускает винную бутылку, которая на 94% изготовлена из переработанного картона.

По данным компании, углеродный след такой упаковки на 84% меньше, чем углеродный след стеклотары. Бутылка Frugal производится преимущественно из переработанного картона, внутри неё находится пищевая вкладка, не пропускающая вино и крепкие спиртные напитки.

750-миллилитровая бутылка в пять раз легче стеклянной бутылки. Её можно ставить в холодильник и подвергать вторичной переработке, поскольку картон с лёгкостью отсоединяется от вкладки. Что касается цены производства, её можно сравнить с производством стеклянной бутылки с этикеткой. При этом на бутылку Frugal можно наносить брендинговые элементы по всей её площади, пишет Upakovano.ru.

В производстве новинки использовано всего 15 граммов пластика. В настоящее время бутылка используется производителем вина Cantina Goccia.

1414
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Сентябрь 2021 - Обзор Рекламного рынка
    Август 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Июль 2021 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2021 - Обзор Рекламного рынкаМай 2021 - Обзор Рекламного рынкаАпрель 2021 - Обзор Рекламного рынка
      Реклама на сайте:
      журнал Практика Рекламы
      Реклама на сайте:
      0.33