Как Adidas выполнил пятилетку за год?
Март 2022

Adidas решил приостановить партнерство с Российским футбольным союзом (РФС), пишет Financial Times. Причина — спецоперация России в Украине.
«Adidas приостанавливает свое партнерство с Российским футбольным союзом с немедленным вступлением в силу», — говорится в заявлении бренда. На какой срок было принято такое решение, пока неизвестно.
Договор между Adidas и РФС был заключен в августе 2021 г. Таким образом, немецкий бренд одежды и Союз продлили техническое спонсорство до 2026 г. Планировалось, что Adidas продолжит быть эксклюзивным экипировщиком всех мужских и женских сборных команд России по футболу.
Спортивная сфера в России уже страдает от реакции зарубежных организаций на спецоперацию. Например, УЕФА решил перенести Лигу Чемпионов из Санкт-Петербурга в Париж, а «Формула-1» объявила об отмене Гран-при России.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынкаМай 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (525)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (565)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (816)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (827)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Какие суммы выделили в 2022 на маркетинг крупнейшие рекламодатели? (1104)
- Когда российский рекламный рынок повторит рекорд 2021? (927)
- Сколько незаконной рекламы нашли в 2021 на московском транспорте? (1288)
- Как Adidas выполнил пятилетку за год? (971)
Январь 2022 - Обзор Рекламного рынка