«Красный куб» - вы все не так поняли. Информацию о закрытии сети - не подтвердили
Март 2020
Розничная сеть «Красный куб», специализирующаяся на продаже подарков и товаров для интерьера, опровергла распространенную в СМИ информацию о закрытии бизнеса, сообщает агентство ТАСС.
«"Красный куб" остается на рынке.Год назад приоритетом развития компании стало увеличение доли онлайн-продаж, как наиболее современного и перспективного канала сбыта. Решение о закрытии франчайзинговой части было принято в январе 2020 года в связи с невыполнением финансовых обязательств рядом партнеров, которых компания кредитовала на протяжении долгих лет. В связи с этим, партнерам было разослано письмо о прекращении сотрудничества, которое и попало в СМИ», - прокомментировали в компании.
Накануне стало известно, что «Красный куб» сворачивает сеть. О готовящемся закрытии ритейлера сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источников на рынке. Компания была основана в 1996 году, а с 1998 года развивала сеть магазинов подарков, в которую входило более 200 магазинов. На сегодняшний день в сети остается 16 торговых точек, включая 9 в Москве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Обзор Рекламного рынкаМарт 2024 - Обзор Рекламного рынка
Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка