Покупатель Victoria’s Secret решил расторгнуть сделку из-за коронавируса
Апрель 2020

Покупатель бренда Victoria’s Secret инвестиционная компания Sycamore Partners пытается через суд добиться расторжения сделки, пишет Forbes. Из-за пандемии сейчас закрыты все американские магазины.
Sycamore Partners говорит о том, что материнская компания бренда L Brands закрыла магазины и отправила сотрудников в неоплачиваемый отпуск с нарушением условий соглашения двух компаний. Покупатель обратился в суд штата Делавэр.
L Brands считает, что отказ от сделки необоснован. Компания будет «решительно отстаивать свои права и использовать все законные средства для соблюдения договора», цитирует издание сообщение компании.
О том, что компания L Brands может продать частной акционерной компании контроль над брендом нижнего белья Victoria’s Secret, стало известно в конце февраля. На 55% акций за $525 млн претендовала Sycamore Partners. Оставшиеся 45% L Brands перевела в отдельную компанию, сохранив за собой бренд Pink.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2022 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2022 - Обзор Рекламного рынка
Июнь 2022 - Обзор Рекламного рынка
Май 2022 - Обзор Рекламного рынка
Апрель 2022 - Обзор Рекламного рынка
- Сладко-солёное печенье Ritz X Oreo (714)
- «Лига Ставок» больше не будет спонсором РПЛ (723)
- Nike разорвал контракт со «Спартаком» (1000)
- Кандидаты на роль нового Джеймса Бонда (1046)
Март 2022 - Обзор Рекламного рынка