Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

«Рот Фронт» подал иск к Roshen из-за обертки конфет «Ромашка»

Май 2020

Обзор Рекламного рынка - «Рот Фронт» подал иск к Roshen из-за обертки конфет «Ромашка»

Спор между компаниями из-за схожего дизайна этикеток длится с 2017 года

Российская кондитерская фабрика «Рот Фронт» будет судиться с украинской Roshen из-за дизайна этикетки конфет «Ромашка». Об этом пишет РБК со ссылкой на материалы Европейского суда.

Истец требует запретить Roshen регистрацию обертки этих конфет (с изображением ромашки) — из-за схожего дизайна и возникающей из-за этого путаницы для покупателей.

«Рот Фронт» в 2017 г. подал иск с просьбой отклонить заявку Roshen на регистрацию внешнего вида этикетки с графическими элементами в виде цветов ромашки. В 2018 г. этот иск был удовлетворен, а заявка Roshen отклонена. Однако после украинский производитель подал жалобу, и предыдущее решение в споре аннулировали. Суд тогда постановил, что внешнее сходство двух знаков невысоко, что исключает путаницу потребителей. Сейчас российская компания пытается отменить то решение.

Корпорация Roshen является крупнейшим производителем кондитерских изделий на Украине.

805
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаОктябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюль 2020 - Обзор Рекламного рынкаИюнь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.91