Обзор Рекламного рынка
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Студии отменяют крупные кинопремьеры. Коронавирус, однако

Март 2020

Обзор Рекламного рынка - Студии отменяют крупные кинопремьеры. Коронавирус, однако

Ведущие голливудские студии объявили о переносе мировых премьер нескольких крупных релизов, запланированных на март — апрель нынешнего года. Компании решили, что не готовы рисковать дорогостоящими проектами, пока зрители опасаются посещать массовые мероприятия, пишут «Ведомости».

Сначала студия MGM заявила, что перенесет с 10 апреля на ноябрь премьеру новой серии о Джеймсе Бонде «Не время умирать». Затем Paramount отменила прокат хоррора «Тихое место 2», Sony Pictures — прокат «Кролика Питера 2», а Universal — очередную часть франшизы «Форсаж». В конце недели Disney объявила, что перенесёт сразу три крупных релиза — сказку «Мулан», комикс «Новые мутанты» и хоррор «Оленьи рога».

В России представители кинобизнеса пока не ощущают паники зрителей из-за коронавируса, однако по прогнозу «Кинобизнеса», за уикенд 12−15 марта кинотеатры в России соберут около 580 млн руб., это будет худший результат за год, но такие цифры аналитики объясняют скорее отсутствием больших премьер, чем принципиальным нежеланием аудитории идти в кино.

Гендиректор муниципальной сети «Москино» Светлана Максимченко говорит, что по последнему уикенду видно, как москвичи стали реагировать на новости об эпидемии — меньше ходить в кино: посещаемость снизилась примерно на треть.

Олег Березин, председатель Ассоциации владельцев кинотеатров: «Если в Москве и Санкт-Петербурге часть жителей уже задумалась о профилактике коронавируса, то в регионах люди верят телевизору и вообще не переживают, спада посещения кинотеатров пока нет».

Гораздо больше кинотеатральные сети сейчас беспокоятся именно из-за отмены и переносов голливудских релизов. Около 75% кассы российским кинотеатрам приносит именно иностранное кино и прежде всего — крупнейшие голливудские премьеры. Топ-менеджеры кинотеатров не взялись оценить возможные потери от переноса показов картин.

В прошлом году количество зрителей в кинотеатрах увеличилось на 9,5%, до 219,4 млн человек. В десятке самых кассовых фильмов прошлого года шесть позиций занимают фильмы для семейной аудитории: ремейк мультфильма 1994 года «Король Лев», продолжение мультфильма о диснеевских принцессах «Холодное сердце 2» и «Тайная жизнь домашних животных 2» .

1455
Читайте в рубрике "Обзор Рекламного рынка"
Март 2024 - Обзор Рекламного рынка
    Февраль 2024 - Обзор Рекламного рынка
      Январь 2024 - Обзор Рекламного рынка
        Декабрь 2023 - Обзор Рекламного рынкаНоябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
          Октябрь 2023 - Обзор Рекламного рынка
            Реклама на сайте:
            журнал Практика Рекламы
            9.18