«Живой журнал» допустил утечку личных данных
Май 2020

Инцидент произошел еще в 2014 году, но не был предан широкой огласке
В открытом доступе были обнаружены данные более 33,7 млн пользователей «Живого журнала» (ЖЖ). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на технического директора компании DeviceLock Ашота Оганесяна, который и обнаружил утечку.
Среди выложенных данных оказались логин пользователя, e-mail, а также пароль от его блога. Изначально они продавались на специализированных форумах в даркнете. Но позже базу данных выложили в бесплатный доступ.
Утечка произошла еще в 2014 г., но инцидент не был предан широкой огласке, отметил Оганесян. Сам эксперт нашел в базе данные о своем блоге и блогах своих друзей.
В ней содержится актуальная информация: многие опрошенные «Ведомостями» блогеры подтвердили, что с 2014 г. не меняли логины и пароли на этой площадке. Хотя администрация сайта недавно и рассылала письма пользователям с просьбой изменить пароль.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Январь 2021 - Обзор Рекламного рынкаДекабрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
Ноябрь 2020 - Обзор Рекламного рынка
- В 2021 мировые бренды 71% рекламных бюджетов потратят на digital (494)
- Zenith согласился с GroupM и Magna: рекламный рынок в неплохой форме (513)
Октябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаСентябрь 2020 - Обзор Рекламного рынкаАвгуст 2020 - Обзор Рекламного рынка
- Политическая реклама в США с бюджетом мечты рекламиста (424)
- 110 млрд на рекламу. Это много или мало? (418)