Сплошная рекламная пауза
Ноябрь 2004

Специально для тех, кто еще не устал от рекламы, в Петербурге, в кинотеатре «Родина», пройдет показ лучших рекламных роликов. Все они в июне получили призы на 51-м Международном фестивале рекламы «Каннские Львы».
На «Каннских Львах» в этом году было представлено около 19 тысяч роликов. Показы шли с раннего утра и до позднего вечера сразу в пяти кинозалах, одновременно с огромным количеством семинаров, мастер-классов и вечеринок.
На показе в «Родине» зрители увидят те работы, которые получили бронзовых, золотых и серебряных «Львов». Гран-при в этом году выиграл ролик «Гора», который лондонская компания TBWA отсняла для рекламы японской игровой приставки. Под музыку в духе Квентина Тарантино на экране вырастает огромная гора из пятисот человеческих тел.
В остальных победивших роликах рекламируются и автомобили, и компьютеры, и продукты. Самой интересной и зрелищной обычно бывает реклама автомобилей и алкогольных напитков. На подобных показах в Каннах был аншлаг, в то время как обычно едва собиралась половина зала. Хотя фестиваль и проходил под девизом «Только работа – нет пляжу», специалисты в области рекламы в особо жаркие дни предпочитали загорать на берегу моря, вместо того чтобы томиться в кинозалах.
Несмотря на летнюю жару, жюри оценило ролики профессионально и объективно - так считают сотрудники одного из петербургских рекламных агентств, которые побывали в Каннах. Кстати, если раньше самым большим успехом пользовались безумные ролики японцев и корейцев, то сейчас явных фаворитов нет, потому что крупнейшие рекламные агентства открывают свои филиалы в разных странах. То есть, происходит глобализация рекламного мира.
Россияне тоже привезли на фестиваль 29 работ, где рекламировались шоколадные батончики, кофе, жевательная резинка, пиво и даже салон ритуальных услуг. Ролику «Фумитокс» даже удалось выйти в финал, но «Льва» он так и не получил. Да и вообще российская реклама не произвела впечатления на публику. Зрители в зале частенько топали ногами, аплодировали и свистели, выражая свое одобрение. Но во время показа российских работ в зале стояла гробовая тишина. Дело в том, что многие российские рекламные агентства делают чересчур «серьезные» ролики, где расхваливают качество и старые традиции, в то время как весь мир уже предпочитает ролики с юмором, которые вызывают меньше отторжения у зрителей.
Так что в «Родине» можно ознакомиться с самыми современными образцами, которых по телевизору не увидишь. Все ролики переведены на русский язык.
На презентацию фестиваля 5 ноября билеты стоят 500 рублей, на показы 6,7 и 8 ноября – 200 рублей. 5 ноября начало показа в 19 часов, а в остальные дни показы будут идти три раза в день – начало в 16, 18 и 20 часов.
Александра Балуева
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1105)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1272)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1358)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1689)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1347)
- Зачем QR-код крупе? (1792)
- Какой будет Lada Ariva? (1700)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2039)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3232)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2312)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2411)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2065)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2375)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2949)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3279)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3027)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2868)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2816)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2838)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2778)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2976)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3335)


