"Горячие тыквы"
Ноябрь 2004

Завтра в краевом центре откроется первый дальневосточный рекламный форум "Горячие тыквы".
Под столь необычным названием организаторы, а это ведущие в регионе агентства и рекламопроизводители, рассчитывают привлечь внимание широкой общественности к рекламе и рекламной индустрии как неотъемлемой части цивилизованного рынка и по-настоящему творческому бизнесу.
Планируется в течение двух дней провести ряд семинаров с участием столичных специалистов в области PR-технологий и продаж, круглый стол по вопросам правового регулирования рекламной деятельности, выставки и презентации участников форума. Ведь главная задача этой акции — наладить качественный обмен информацией и опытом между всеми участниками рекламного рынка, составить точное и объективное представление о профессиональном и творческом потенциале рекламистов на Дальнем Востоке. И, конечно, форум ставит своей целью поддержать молодые дарования — те самые горячие головы-«тыквы»: от креативно мыслящих создателей рекламы до будущих маркетинговых идеологов и двигателей новых рекламных технологий.
Первый дальневосточный рекламный форум получил поддержку ведущих региональных средств массовой информации, о своем участии заявили не только представители рекламного сообщества, но и компании-производители, обладатели известных брендов.Во время форума пройдет конкурс работ, представленных в восьми номинациях: видеореклама, радиореклама, полиграфическая продукция и графический дизайн, товарный знак и фирменный стиль, наружная реклама и реклама на транспорте, рекламная фотография, интернет-реклама и WEB-дизайн, альтернативная реклама (рекламная пародия, юмор в рекламе, карикатура, независимые творческие разработки).
Завершит форум шоу "Ночь пожирателей рекламы" с демонстрацией лучших роликов из коллекции Жана Мари Бурсико. В планах на будущее превратить "Горячие тыквы" в ежегодный дальневосточный фестиваль рекламы.
Ирина Мустафина, Хабаровск
http://www.rg.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (86)
- Зачем QR-код крупе? (1157)
- Какой будет Lada Ariva? (1235)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1572)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1632)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1909)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1910)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1666)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1940)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2619)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2915)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2582)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2500)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2343)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2438)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2396)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2598)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3027)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3341)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3426)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3223)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2976)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3014)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4725)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3350)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3379)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2776)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2769)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2899)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2922)