Президент утвердил льготы для СМИ
Декабрь 2010
До 2015 года отечественные масс-медиа будут платить меньше страховых взносов в ПФР, ФСС и ТФОМС, чем остальной бизнес, передает Media-day.ru.
Дмитрий Медведев подписал закон Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», сообщается на сайте kremlin.ru.
Пенсионный фонд России (ПФР) уже назвал его законом "о пониженных страховых взносах для СМИ".
Федеральным законом устанавливаются до 2014 года включительно пониженные тарифы страховых взносов для организаций, осуществляющих деятельность в области средств массовой информации, за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях рекламного и (или) эротического характера, и определяются условия, при выполнении которых возможно применение таких тарифов.
Ранее закон был принят Госдумой 24 ноября и одобрен Советом Федерации 1 декабря.
Закон предусматривает уплату СМИ страховых взносов по пониженным тарифам на период 2011-2014 годов с переходом на общую шкалу в 2015 году. Так, для этих плательщиков страховых взносов в 2011 году сохраняется совокупный тариф страховых взносов в размере 26% в пределах страхуемого годового заработка с последующим постепенным повышением до 27% в 2012 году, 28% - в 2013 году, 30% - в 2014 году и переходом к общеустановленному тарифу 34% с 2015 года.
Напомним, что с 2011 года предприятия, которые находятся на общей системе налогообложения, будут платить государству 34%, вместо нынешних 26%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Официальная хроникаФевраль 2024 - Официальная хроника
- Когда Роскомнадзору разрешат блокировать «зеркала» сайтов? (198)
- Какие изменения ждут наружную рекламу? (536)
- Сколько раз в 2023 нарушали закон «О рекламе»? (653)
Январь 2024 - Официальная хроникаДекабрь 2023 - Официальная хроника
- Где опасно размещать онлайн-рекламу? (712)
- Какие услуги продвигает «Яндекс» вопреки закону? (710)
- За что ФАС взъелась на букмекера Pari? (680)
- Где и когда рекламодателю можно не выполнять свои обещания? (690)
Ноябрь 2023 - Официальная хроника
- Как обеспечить адекватный баланс рекламы в видеоиграх? (1170)
- Кто должен проводить исследования российского рынка? (1197)
- Как перенаправить рекламу в российские соцсети? (1239)
- Почему московские власти ополчились на QR-коды в наружной рекламе? (939)
- Как маркировать аудиорекламу? (894)
Октябрь 2023 - Официальная хроника
- Как правильно размещать идентификатор рекламы в интернете? (1138)
- Что ФАС считает рекламой? (1061)
- Что ждет подписку на печатные СМИ? (1194)
- Что депутаты хотят запретить в рекламе? (1186)
- Как в России будут бороться с азартом? (1119)
- Кому будет полезна наружная реклама на космических объектах? (2204)
- Как заставить застройщиков выполнять свои обещания? (1047)
- Как правильно рекламировать апартаменты? (1068)
- Когда наружная реклама станет незаконной решением правительства Москвы? (1544)
- Как «Яндекс» пропустил ненадлежащую рекламу? (1184)
- Какие нюансы нужно учитывать в законе «О рекламе»? (1078)
- Сколько стоил «Почта банку» слишком быстрый роллерный дисплей? (1123)