ЛДПР предложила запретить рекламу в прайм-тайм
Октябрь 2011

Фракция ЛДПР внесла на обсуждение в Госдуму поправки к закону "О рекламе", запрещающие прерывать рекламными роликами передачи и фильмы, транслируемые в будничный прайм-тайм и в выходные. Об этом сообщает РИА Новости.
По мнению депутатов, реклама не должна прерывать передачи и фильмы с 19 до 23 часов по будням и с 11 до 23 часов по выходным и праздничным дням. Депутаты отметили, что избегать рекламы теперь становится все тяжелее, однако сложнее всего это делать телезрителям. При этом, на взгляд авторов поправок, никакой необходимости в рекламе теперь нет, поскольку человек всегда может найти нужную ему информацию в интернете.
Депутаты, внесшие проект на рассмотрение, рассчитывают, что запрет позволит зрителям более полноценно использовать свое время.
Размещение рекламы в прайм-тайм и в выходные дни обходится рекламодателям дороже всего, поскольку именно в эти моменты каналы привлекают больше всего зрителей. В случае вступления законопроекта в силу доходы каналов от рекламы могут значительно упасть.
Партия ЛДПР уже не первый раз пытается внести поправки к закону "О рекламе". Ранее депутаты предлагали запретить рекламу пива до полуночи, убрать скрытую рекламу пива и табака из передач и фильмов, и увеличить предупреждающие надписи о рекламе в газетах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1399)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1049)
- Зачем QR-код крупе? (1463)
- Какой будет Lada Ariva? (1428)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1764)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1869)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2079)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2141)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1845)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2136)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2768)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3083)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2760)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2671)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2595)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2616)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2574)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2829)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3204)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3472)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3516)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3301)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3142)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3077)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4878)


