ФАС России приступила к исследованию российского рынка рекламных услуг
Ноябрь 2005

Федеральная антимонопольная служба начала исследование российского рынка рекламных услуг. До конца этого года ФАС России планирует завершить первый этап исследования - провести сбор данных по рынку рекламных услуг. Для этого АНО "Общественный мониторинг" совместно с консалтинговым агентством "ФЕНЕК1" исследуют структуру российского рынка рекламных услуг и возможность его сегментирования.
Перед исследовательским консорциумом, сообщает пресс-служба ФАС РФ, стоит задача выявить субъектный состав продавцов и покупателей услуг по распространению рекламы, изучить взаимозаменяемость средств распространения рекламы, установить факторы, влияющие на стоимость услуг по распространению рекламы. При этом исследователи должны руководствоваться нормами закона "О рекламе" и закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", приказом федерального антимонопольного органа "Об утверждении порядка проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках".
До 1 января 2006 года планируется провести интервью с компаниями и организациями, представляющими покупателей и продавцов на российском ранке рекламных услуг. Результаты первого этапа исследования позволят уточнить методику проведения исследований российского рынка рекламных услуг в 2006 году.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1298)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1007)
- Зачем QR-код крупе? (1368)
- Какой будет Lada Ariva? (1385)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1725)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1812)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2046)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2087)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1808)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2094)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2737)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3054)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2716)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2637)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2510)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2575)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2535)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2750)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3154)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3452)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3503)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3293)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3115)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3069)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4866)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3434)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3455)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2831)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2828)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2967)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2993)


