Пентагон создает новый отдел пропаганды
Ноябрь 2006

Пентагон создает новое подразделение, которое будет круглосуточно отслеживать сообщения средств массовой информации и "оперативно реагировать" на события, которые вызывают повышенный общественный интерес, передает Lenta.ru, со ссылкой на BBC News. Одной из основных задач этой службы станет борьба с "неточной" информацией, распространяемой по каналам СМИ, а также широкое использование новых форм массовой коммуникации, в частности, Интернета.
Особое внимание подразделение будет уделять интернет-блогам. Подготовленные специалистами этой службы сообщения будут также распространяться через традиционные средства массовой информации.
Пресс-секретарь Пентагона Эрик Руфф (Eric Ruff) заявил, что служба "будет выдавать опровержения, если сведения СМИ окажутся несоответствующими действительности".
Кроме того, по данным издания, для участия в теле- и радиопрограммах будут использованы так называемые "заместители", то есть специально приглашенные лоббисты и политики, через которых аудитории будут сообщать официальные сведения.
В феврале этого года министр обороны США Доналд Рамсфелд заявил, что его ведомство фактически проиграло информационно-пропагандистскую войну в Ираке, так как "Аль-Каеда" и другие террористические группировки более эффективно использовали средства массовой коммуникации для продвижения своих идей.
В администрации президента США уверены, что из-за просчетов в информационной сфере властям не удалось донести реальную картину тех преобразований, которые произошли в Ираке после свержения режима Саддама Хусейна. Иракские повстанцы активно используют ресурсы Интернета в пропагандистских целях, поэтому, полагают в Белом доме, "у них складывается впечатление, что они сильнее, чем США".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Официальная хроникаМарт 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (887)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (1263)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (1709)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1430)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1500)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (1915)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2425)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (1685)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2118)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2202)
Январь 2025 - Официальная хроника
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (1669)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1051)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1048)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (616)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (646)
Декабрь 2024 - Официальная хроникаНоябрь 2024 - Официальная хроника
- Почему ФАС не поверил МТС? (752)
- Когда услуги тарологов станут вне закона? (646)
- Запретят ли рекламу безалкогольного пива? (644)
- Как наказать рекламодателя за рекламу на запрещенных ресурсах? (607)
- Как мелкий шрифт вновь подвел Альфа-банк? (640)
- Сколько детей должно быть в семье? (612)