Пентагон создает новый отдел пропаганды
Ноябрь 2006

Пентагон создает новое подразделение, которое будет круглосуточно отслеживать сообщения средств массовой информации и "оперативно реагировать" на события, которые вызывают повышенный общественный интерес, передает Lenta.ru, со ссылкой на BBC News. Одной из основных задач этой службы станет борьба с "неточной" информацией, распространяемой по каналам СМИ, а также широкое использование новых форм массовой коммуникации, в частности, Интернета.
Особое внимание подразделение будет уделять интернет-блогам. Подготовленные специалистами этой службы сообщения будут также распространяться через традиционные средства массовой информации.
Пресс-секретарь Пентагона Эрик Руфф (Eric Ruff) заявил, что служба "будет выдавать опровержения, если сведения СМИ окажутся несоответствующими действительности".
Кроме того, по данным издания, для участия в теле- и радиопрограммах будут использованы так называемые "заместители", то есть специально приглашенные лоббисты и политики, через которых аудитории будут сообщать официальные сведения.
В феврале этого года министр обороны США Доналд Рамсфелд заявил, что его ведомство фактически проиграло информационно-пропагандистскую войну в Ираке, так как "Аль-Каеда" и другие террористические группировки более эффективно использовали средства массовой коммуникации для продвижения своих идей.
В администрации президента США уверены, что из-за просчетов в информационной сфере властям не удалось донести реальную картину тех преобразований, которые произошли в Ираке после свержения режима Саддама Хусейна. Иракские повстанцы активно используют ресурсы Интернета в пропагандистских целях, поэтому, полагают в Белом доме, "у них складывается впечатление, что они сильнее, чем США".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Официальная хроникаСентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (357)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (488)
- Зачем QR-код крупе? (1206)
- Какой будет Lada Ariva? (1280)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1612)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1677)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1945)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1956)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1707)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1976)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2650)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2962)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2613)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2534)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2371)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2469)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2432)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2625)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3054)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3369)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3446)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3235)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2985)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3027)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4737)
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3363)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3391)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2785)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2782)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2907)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2932)


